751

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

Made Of Love пишет:

Если звёзды сойдутся и у меня будет свободное время, с радостью навещу клуб. К сожалению, обещать не могу, так как работа.

Напиши когда точно будет известно, даже если не получится встретиться

752

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

Я точно смогу. Если есть желание и возможность, давай встретимся на выходных.

753

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

Made Of Love пишет:

Я точно смогу. Если есть желание и возможность, давай встретимся на выходных.

Давай в субботу 22.02 в 13 00 на пионерской с бутылкой воды в руках

754

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

Yard, Договорились.

755

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

Парни, я новичок. Что нужно с собой взять?
В субботу буду!

756

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

batir3, Возьми бутылку воды в руки, чтобы мы нашли друг друга. Капа и бинты - по желанию.

757

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

Провели с batir3 отличную встречу

758

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

Да, yard мне нормально напихал)
Теперь понятно почему встречи так редко))

759

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

Молодцы ребята.
Рад видеть, что бойцы могут скоординироваться, договориться между собой и провести встречу.
Чтобы встречи проходили чаще, надо кому-либо взять на себя организационные вопросы.
Если что - пишите на почту. Помогу советом.

ariits@yandex.ru

760

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

Всем привет! Как насчет провести встречу в это воскресенье 07.06 ?

761

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

general85 пишет:

Всем привет! Как насчет провести встречу в это воскресенье 07.06 ?

Смогу только через полгода, примерно

762

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

До середины июля могу в любой день. Кто за? очень хотелось бы побиться

763

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге

Всем привет! Могу в это воскресенье 19.07.
Кто со мной?

764

Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге