Re: Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге
Встреча клуба состоится 22 мая в 13.00 . Место - метро Пионерская , у памятника . Бутылка воды как опознавательный знак .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Встречи Бойцовского клуба Palanik.net | Форум ОФБК
Старейший форум бойцовских клубов Palanik.net (паланик нет). Форум создан для организации встреч единомышленников.
Бойцовский клуб: форум предназначен для организации встреч и общения единомышленников, для которых фильм, книга "БК" что-то значат.
Этот форум не пропагандирует насилие.
Впиши свой город, если не нашел его здесь.
Встречи Бойцовского клуба Palanik.net | Форум ОФБК → Бойцовские клубы России → Бойцовский клуб в Санкт-Петербурге
Встреча клуба состоится 22 мая в 13.00 . Место - метро Пионерская , у памятника . Бутылка воды как опознавательный знак .
Большое спасибо за проведенную встречу
С нетерпением жду следующую!
Может стоит устроить встречу на выходных?
Я бы и сам назначил, да у меня опыта крайне мало, призываю кого-нибудь из старших это сделать, если конечно есть возможность
Быть по сему
Встреча состоится 5 июня в Воскресенье
Ст.метро Пионерская
В 13:00 на выходе у памятника
Минералка, как сигнал для друзей
П.С. Давно не был в клубе, всех, кто сможет придти, буду рад видеть
Встреча Клуба состоится 11 июня, в субботу.
Место сбора: Пионерская, на выходе у памятника.
Время: 12-00
Бои проходят на улице в формате "неформат".
Минералка как опознавательный знак.
Погнали по новой.
Для Скелета:
http://palanik.net.ru/piar/graf?spgmGal=Stickery#spgm
Встреча Клуба состоится 19 июня, в воскресенье.
Время: 12-00
С возвращением, дружище!!!
Путник, спасибо
Встреча Клуба состоится 3 июля, в воскресенье.
Время: 18-00
P.S. У меня целая куча стикеров. Кто сможет, подойдите просто их схватить
Встреча клуба состоится в воскресенье, 17 июля в 16.00 . Место - метро Пионерская , у памятника . Бутылка воды как опознавательный знак .